«Реализация учебных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»
Информационная среда школы включает в себя всю совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), организационные формы
информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ, что позволяет осуществлять реализацию образовательных программ или их частей
с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Дистанционное обучение в школе регламентируется Положением о дистанционном обучении в МАОУ ООШ п.Мельниково.
Организация образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий осуществляется в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 9 января 2014 г. N 2 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ".
Формы дистанционного обучения, имеющие развитие в школе:
1. Обучение на основе Skype (по индивидуальным образовательным программам).
2. Обучение на основе рассылки индивидуальных или групповых заданий через личные сайты учителей школы.
Личные сайты учителей предназначены для поддержки одаренных учащихся, участников муниципальных и региональных олимпиад.
При организации образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в школе наиболее часто используются следующие формы работы:
• индивидуальная или групповая работа с учащимися, пропускающими занятия по болезни в on-line режиме (skype);
• индивидуальные или групповые консультации для учащихся, по возникающим у них вопросам или проблемам, учителем (of-line) посредством электронной почты;
• подготовка и рассылка учащимся материалов для подготовки к проектам;
• подготовка и рассылка учащимся занимательных материалов по предметам учебного плана в рамках расширения программного материала;
• подготовка и рассылка материалов учащимся для выполнения работ над ошибками, допущенными в проверочных и контрольных работах;
• использование ЭОР или ЦОР, представленных в сети Интернет (тестирование);
• дистанционные олимпиады, конкурсы.